Настройка автомобильной СВ-антенны
|
|
Опубликовано 13.05.2013 в 10:31 | Сообщение # 31
AlexUKLI, вам необходимо попробовать увеличить емкость между магнитом и кузовом автомобиля. Берете тонкую листовую медь или жесть вырезаете по размеру магнита, прикладываете снизу и к этому кругу припаиваете короткий проводник от места разделки кабеля. Должно помочь .
|
Опубликовано 13.05.2013 в 15:42 | Сообщение # 32
Цитата (radioproffi1) Берете тонкую листовую медь или жесть вырезаете по размеру магнита, прикладываете снизу и к этому кругу припаиваете короткий проводник от места разделки кабеля. Дельный совет. Сегодня опробую. О результате доложусь немедленно. Благодарю.Добавлено (13.05.2013, 13:42) ---------------------------------------------
Цитата (radioproffi1) Берете тонкую листовую медь или жесть вырезаете по размеру магнита, прикладываете снизу и к этому кругу припаиваете короткий проводник от места разделки кабеля. КСВ изменилось лишь на 0.2 не более. Получается 1.6 и 1.8. Подумал может фидер прижимает - нет. Облазил сантиметр за сантиметром и крышку багажника и крышу. Те же яйца. Может быть связка не "Yosan TURBO" и магнитным основанием "Lemm BA-110" не есть гуд ? Врезные есть врезные, а магнитные есть магнитные. ИМХО
|
Опубликовано 13.05.2013 в 16:15 | Сообщение # 33
AlexUKLI, может у Вас есть возможность поставить антенну на водосток??
UR7HBM, 220
|
Опубликовано 13.05.2013 в 19:14 | Сообщение # 34
Разницы между антеннами врезными и на магните по электрической схеме нет в принципе, попробуйте убрать одно кольцо на катушке , так повысится ее добротность, а потом еще поиграйтесь кольцами . Еще вопрос чем измряете , каким прибором ? Влияет ли положение кабеля на ксв ? Есть ли надежная масса на корпусе магнита ? Я пробовал ставить эту антенну на магнит , получал ксв не хуже 1.25, измерял АА-520.
|
Опубликовано 13.05.2013 в 21:27 | Сообщение # 35
Цитата (sdimon220) может у Вас есть возможность поставить антенну на водосток?? Увы, авто Hyundai Sonata, так такового водостока нет. Только "желоб" для крепления рейлингов. Цитата (radioproffi1) попробуйте убрать одно кольцо на катушке Игрался с кольцами... убирал, отодвигал итд.Цитата (radioproffi1) Еще вопрос чем измряете , каким прибором ?
SWR-420 Цитата (radioproffi1) Влияет ли положение кабеля на ксв ? Вот в этом случае как раз Вы правы . Да дейстительно положение фидера влияет (во всяком случае из практики) на КСВ. Но как-то странно получается. Антенна установлена в моем случае на "крышку" багажника. При этом КСВ равен 2 - 2.1. Стоит приоткрыть (отделить ригель замка от скобы кузова), тут же КСВ 1.4-1.5. Кстати, заметил, что также на КСВ влияет расположения самого фидера относительно автомобиля. Получается если он (фидер) перпендикулярно, то КСВ меньше. Параллельно - соответственно больше. Чары :))Цитата (radioproffi1) Есть ли надежная масса на корпусе магнита ? 100000 %
Мужики, я вот что думаю. Может не еб...аь мозги, а тупо присобачить все "это дело" кронштейном к крышке багажника. Хрен с ним, что покраска изнутри повредиться (солидолом замазать можно). Лишать девственности кровлю кузова ..... ну жаль. Кроме того не факт, что КСВ "прийдет" в норму т.е. 1-1.2. Ваше мнение ?
С Уважением Александр
Сообщение отредактировал AlexUKLI - Понедельник, 13.05.2013, 21:41
|
Опубликовано 13.05.2013 в 23:31 | Сообщение # 36
Раз влияет положение кабеля то на лицо антенный эффект фидера из за недостаточной площади противовеса в виде кузова авто.Так сам когда то мучался лепив антенны на ланосы таксистов, при этом одна и таже антенна прекрасно вела себя на ланосе польской сборки и переставившись на запорожский вариант ксв не получалось уменьшить менее 2.5 , чудеса были да и только, помогала врезка антенны прямо в крыло авто.
|
Опубликовано 14.05.2013 в 01:18 | Сообщение # 37
Цитата (radioproffi1) помогала врезка антенны прямо в крыло авто На счет врезки...сейчас к этому еще не готов Завтра буду пробовать на кронштейн с физической связью с "массой". Если и этот вариант не получится - выброшу на х... все это барахло. Достало уже. Врезать антенну делов на 2 мин., а где гарантия КСВ ??. Так можно всю крышу, капот, двери, глушитель вместе с радиатором продырявить
|
Опубликовано 14.05.2013 в 11:09 | Сообщение # 38
AlexUKLI,
попробуйте повесить один рейлинг, а на него приктутите антенну, если не даст результата, тогда только отверстие в корпусе авто. Ведь в нашем деле главное связь, а не машина
UR7HBM, 220
|
Опубликовано 14.05.2013 в 11:23 | Сообщение # 39
Рейлинги должны иметь не пластиковое крепление , иначе ничего не выйдет , лучше крепить под болт , который фиксирует рейлинг.
|
Опубликовано 14.05.2013 в 18:35 | Сообщение # 40
художник с меня плохой, но все же попытаюсь нарисовать то, что я имел ввиду
UR7HBM, 220
|
Опубликовано 15.05.2013 в 19:41 | Сообщение # 41
to AlexUKLI А если не секрет, перед подключением кабеля, сам кабель меряли в смысле ксв кабеля.? Судя по описаниям "танца с бубном", нельзя исключить то, что кабель не совсем работает. Возможно я ошибаюсь, но наверное у Вас не самый качественный РЖ-58?! ИМХО-я бы сначала проверил кабель, а уж потом думал о "дырках" в авто.
ut7e.com
Сообщение отредактировал BRAMBUL - Среда, 15.05.2013, 23:37
|
Опубликовано 16.05.2013 в 12:14 | Сообщение # 42
Цитата (BRAMBUL) А если не секрет, перед подключением кабеля, сам кабель меряли в смысле ксв кабеля.? Нет, не проверял. Да и геморно это. Куча приборов надо. У меня их нет. ======================== Закрепил антенну следующим образом. Крепление TS-64 Lemm (трапеция). Фото правда не мое. КСВ ниже 2 опустить не получается. Зато все стабильно, т.е. КСВ уже не "гуляет"при приоткрытой и закрытой крышке багажника. Регулировочные кольца установил так: два кольца в крайнем нижнем положение, одно в крайнем верхнем (это для информации).Куда дальше двигаться. Резать полотно антенны.... Выдвигал и вдвигал ее полностью Катушку пропял (там клепки были) Литолом замазал, разьемы перепаял по науке. Контакт с в метсах крепления кронштейна 1000% Х.з что дальше
Сообщение отредактировал AlexUKLI - Четверг, 16.05.2013, 12:32
|
Опубликовано 16.05.2013 в 12:17 | Сообщение # 43
|
Опубликовано 16.05.2013 в 20:34 | Сообщение # 44
Вот куча примеров по ксв антенны, которая YOSAN TURBO, с фото мест установки на авто.
http://cbradio.com.ua/showthr....a-CIVIC
http://cbradio.com.ua/showthr....n-CB100
http://cbradio.com.ua/showthr....LAN-100
http://cbradio.com.ua/showthr....0-кузов
Я сам за один день установил более 20шт этих антенн на автобусы при радировании автопарка и ксв был не хуже 1.25.
AlexUKLI, ваш пост с хамстом и матом я удалил , ведите пожалуйста себя культурно, я понимаю ваши нервы не выдержали танцев с бубном возле антенны , но это не повод отрываться на других , в личку вам написал деловое предложение , хотите воспользуйтесь.
|
Опубликовано 16.05.2013 в 21:29 | Сообщение # 45
Цитата (AlexUKLI) Нет, не проверял. Да и геморно это. Куча приборов надо. У меня их нет. Насколько я понял у Вас есть КСВ-метр, а этого достаточно, -разъём в КСВ метр, а на противоположном конце кабеля "безиндукционное" сопротивление 50 ОМ соответствующей мощности. На нужной частоте Вы сразу увидите КСВ кабеля.
ut7e.com
|