Настройка автомобильной СВ-антенны - Страница 3 - Форум про радио / форум радиолюбителей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Настройка автомобильной СВ-антенны
radioproffi1Offline
2519
Опубликовано 13.05.2013 в 10:31 | Сообщение # 31
AlexUKLI, вам необходимо попробовать увеличить емкость между магнитом и кузовом автомобиля. Берете тонкую листовую медь или жесть вырезаете по размеру магнита, прикладываете снизу и к этому кругу припаиваете короткий проводник от места разделки кабеля.
Должно помочь .
AlexUKLIOffline
19
Опубликовано 13.05.2013 в 15:42 | Сообщение # 32
Цитата (radioproffi1)
Берете тонкую листовую медь или жесть вырезаете по размеру магнита, прикладываете снизу и к этому кругу припаиваете короткий проводник от места разделки кабеля.

Дельный совет. Сегодня опробую. О результате доложусь немедленно.
Благодарю.

Добавлено (13.05.2013, 13:42)
---------------------------------------------

Цитата (radioproffi1)
Берете тонкую листовую медь или жесть вырезаете по размеру магнита, прикладываете снизу и к этому кругу припаиваете короткий проводник от места разделки кабеля.
КСВ изменилось лишь на 0.2 не более. Получается 1.6 и 1.8. Подумал может фидер прижимает - нет. Облазил сантиметр за сантиметром и крышку багажника и крышу. Те же яйца. Может быть связка не "Yosan TURBO" и магнитным основанием "Lemm BA-110" не есть гуд ? Врезные есть врезные, а магнитные есть магнитные. ИМХО
sdimon220Offline
173
Опубликовано 13.05.2013 в 16:15 | Сообщение # 33
AlexUKLI, может у Вас есть возможность поставить антенну на водосток??

UR7HBM, 220
radioproffi1Offline
2519
Опубликовано 13.05.2013 в 19:14 | Сообщение # 34
Разницы между антеннами врезными и на магните по электрической схеме нет в принципе, попробуйте убрать одно кольцо на катушке , так  повысится ее добротность, а потом еще поиграйтесь кольцами .
Еще вопрос чем измряете , каким прибором ? Влияет ли положение кабеля на ксв ? Есть ли надежная масса на корпусе магнита ?
Я пробовал ставить эту антенну на магнит , получал ксв не хуже 1.25, измерял АА-520.
AlexUKLIOffline
19
Опубликовано 13.05.2013 в 21:27 | Сообщение # 35
Цитата (sdimon220)
может у Вас есть возможность поставить антенну на водосток??
Увы, авто Hyundai Sonata, так такового водостока нет. Только "желоб" для крепления рейлингов.
Цитата (radioproffi1)
попробуйте убрать одно кольцо на катушке
Игрался с кольцами... убирал, отодвигал итд.
Цитата (radioproffi1)
Еще вопрос чем измряете , каким прибором ?


SWR-420
Цитата (radioproffi1)
Влияет ли положение кабеля на ксв ?
Вот в этом случае как раз Вы правы . Да дейстительно положение фидера влияет (во всяком случае из практики) на КСВ. Но как-то странно получается. Антенна установлена в моем случае на "крышку" багажника. При этом КСВ равен 2 - 2.1. Стоит приоткрыть (отделить ригель замка от скобы кузова), тут же КСВ 1.4-1.5. Кстати, заметил, что также на КСВ влияет расположения самого фидера относительно автомобиля. Получается если он (фидер) перпендикулярно, то КСВ меньше. Параллельно - соответственно больше. Чары :))
Цитата (radioproffi1)
Есть ли надежная масса на корпусе магнита ?
100000 %


Мужики, я вот что думаю. Может не еб...аь мозги, а тупо присобачить все "это дело" кронштейном к крышке багажника. Хрен с ним, что покраска изнутри повредиться (солидолом замазать можно). Лишать девственности кровлю кузова ..... ну жаль. Кроме того не факт, что КСВ "прийдет" в норму т.е. 1-1.2. Ваше мнение ?

С Уважением Александр


Сообщение отредактировал AlexUKLI - Понедельник, 13.05.2013, 21:41
radioproffi1Offline
2519
Опубликовано 13.05.2013 в 23:31 | Сообщение # 36
Раз влияет положение кабеля то на лицо антенный эффект фидера из за недостаточной  площади противовеса в виде кузова авто.Так сам когда то мучался лепив антенны на ланосы таксистов, при этом одна и таже антенна прекрасно вела себя на ланосе польской сборки и переставившись на запорожский вариант ксв не получалось уменьшить менее 2.5 , чудеса были да и только, помогала врезка антенны прямо в крыло авто.
AlexUKLIOffline
19
Опубликовано 14.05.2013 в 01:18 | Сообщение # 37
Цитата (radioproffi1)
помогала врезка антенны прямо в крыло авто
На счет врезки...сейчас к этому еще не готов sad Завтра буду пробовать на кронштейн с физической связью с "массой". Если и этот вариант не получится - выброшу на х... все это барахло. Достало уже. Врезать антенну делов на 2 мин., а где гарантия КСВ ??. Так можно всю крышу, капот, двери, глушитель вместе с радиатором  продырявить smile
sdimon220Offline
173
Опубликовано 14.05.2013 в 11:09 | Сообщение # 38
AlexUKLI

попробуйте повесить один рейлинг, а на него приктутите антенну, если не даст результата, тогда только отверстие в корпусе авто. Ведь в нашем деле главное связь, а не машина  smile


UR7HBM, 220
radioproffi1Offline
2519
Опубликовано 14.05.2013 в 11:23 | Сообщение # 39
Рейлинги должны иметь не пластиковое крепление , иначе ничего не выйдет , лучше крепить под болт , который фиксирует рейлинг.
sdimon220Offline
173
Опубликовано 14.05.2013 в 18:35 | Сообщение # 40
художник с меня плохой, но все же попытаюсь нарисовать то, что я имел ввиду
Прикрепления: 5373889.jpg (33.9 Kb)


UR7HBM, 220
BRAMBULOffline
417
Опубликовано 15.05.2013 в 19:41 | Сообщение # 41
to AlexUKLI
А если не секрет, перед подключением кабеля, сам кабель меряли в смысле ксв кабеля.? Судя по описаниям "танца с бубном", нельзя исключить то, что кабель не совсем работает. Возможно я ошибаюсь, но наверное у Вас не самый качественный РЖ-58?!
ИМХО-я бы сначала проверил кабель, а уж потом думал о "дырках" в авто.


ut7e.com

Сообщение отредактировал BRAMBUL - Среда, 15.05.2013, 23:37
AlexUKLIOffline
19
Опубликовано 16.05.2013 в 12:14 | Сообщение # 42
Цитата (BRAMBUL)
А если не секрет, перед подключением кабеля, сам кабель меряли в смысле ксв кабеля.?
Нет, не проверял. Да и геморно это. Куча приборов надо. У меня их нет.
========================
Закрепил антенну следующим образом. Крепление TS-64 Lemm (трапеция). Фото правда не мое.

КСВ ниже 2 опустить не получается. Зато все стабильно, т.е. КСВ уже не "гуляет"при приоткрытой и закрытой крышке багажника. Регулировочные кольца установил так: два кольца в крайнем нижнем положение, одно в крайнем верхнем (это для информации).Куда дальше двигаться. Резать полотно антенны.... Выдвигал и вдвигал ее полностью biggrin Катушку пропял (там клепки были) Литолом замазал, разьемы перепаял по науке. Контакт с в метсах крепления кронштейна 1000% Х.з что дальше
Прикрепления: 3379864.jpg (77.9 Kb)


Сообщение отредактировал AlexUKLI - Четверг, 16.05.2013, 12:32
AlexUKLIOffline
19
Опубликовано 16.05.2013 в 12:17 | Сообщение # 43
Прикрепления: 5784512.jpg (32.1 Kb)
radioproffi1Offline
2519
Опубликовано 16.05.2013 в 20:34 | Сообщение # 44
Вот  куча примеров по  ксв   антенны, которая YOSAN TURBO, с фото мест установки на авто.

http://cbradio.com.ua/showthr....a-CIVIC

http://cbradio.com.ua/showthr....n-CB100

http://cbradio.com.ua/showthr....LAN-100

http://cbradio.com.ua/showthr....0-кузов

Я сам за один день установил более 20шт этих антенн на автобусы при радировании автопарка и ксв был не хуже 1.25.

AlexUKLI, ваш пост с хамстом и матом я удалил , ведите пожалуйста себя культурно, я понимаю ваши нервы не выдержали танцев с бубном возле антенны , но это не повод отрываться на других , в личку вам написал деловое предложение , хотите воспользуйтесь.
BRAMBULOffline
417
Опубликовано 16.05.2013 в 21:29 | Сообщение # 45
Цитата (AlexUKLI)
Нет, не проверял. Да и геморно это. Куча приборов надо. У меня их нет.
Насколько я понял у Вас есть КСВ-метр, а этого достаточно, -разъём в КСВ метр, а на противоположном конце кабеля "безиндукционное" сопротивление 50 ОМ соответствующей мощности. На нужной частоте Вы сразу увидите КСВ кабеля.


ut7e.com
Поиск: