Настройка автомобильной СВ-антенны - Форум про радио / форум радиолюбителей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Настройка автомобильной СВ-антенны
пионерOffline
23
Опубликовано 17.06.2012 в 20:27 | Сообщение # 1
Есть вопрос:
Какое минимальное КСВ у автомобильной антенны?
Настраивал эту "долбаную" Yosan TURBO кольцами, ну ни фига не могу опустить КСВ ниже 2-ки. Между прочим без колец добился такое результата, ну или когда кольца опущены все в основания антенны, а если хоть одно начинаешь подымать вверх, то КСВ растет.
Я так подозреваю нужно резать полотно или это норма по КСВ?


Сообщение отредактировал пионер - Воскресенье, 17.06.2012, 20:32
radioproffi1Online
2528
Опубликовано 17.06.2012 в 21:17 | Сообщение # 2
А на какой частоте измеряли КСВ ?
пионерOffline
23
Опубликовано 17.06.2012 в 22:26 | Сообщение # 3
А какая разница? На всех 40 каналах, я разницы не вижу. Антенна довольно широкополосна, все 900 кГц перекрывает. cool С КСВ 2

Сообщение отредактировал пионер - Воскресенье, 17.06.2012, 22:30
G-HOffline
532
Опубликовано 17.06.2012 в 22:31 | Сообщение # 4
А где именно на кузове автомобиля установлена антенна?

73!
пионерOffline
23
Опубликовано 17.06.2012 в 22:59 | Сообщение # 5
Крыши не пожалел))) Дырку просверлил. Что там крыша? Я ж антенну ставил))) Вот такие мы радиолюбители))) Да, авто - Тавр
radioproffi1Online
2528
Опубликовано 18.06.2012 в 09:29 | Сообщение # 6
пионер,
Quote
А какая разница? На всех 40 каналах, я разницы не вижу. Антенна довольно широкополосна, все 900 кГц перекрывает. С КСВ 2


Я имел ввиду то, что у вас может многосеточная радиостанция , а там от 23 до 30МГЦ можно разгуляться.
КСВ даже в одной сетке может отличаться , хоть на десятые. Поэтому измерьте его на 1 и 40 канале . И будет видно куда двигаться . Если в 40 выше чем в 1-ом -то убрать один виток сверху катушки , если наоборот то добавить . Штырь резать -это уменьшить КПД и так уже неполноразмерной антенны.
А вообще странно у вас получилось , обычно с этой антенной кольца стояли почти посередине и КСВ не превышал 1.1-1.2 , а то и лучше .
пионерOffline
23
Опубликовано 18.06.2012 в 11:07 | Сообщение # 7
Да, не могу до катушки добраться или приклеена верхняя крышка ( что поверх катушки) или очень плотно сидит, боюсь сломать.
Честно сказать я не думаю что у укороченной антенны КСВ может быть столь низким как Вы пишете. Хотя спорить не буду.


Сообщение отредактировал пионер - Понедельник, 18.06.2012, 11:53
radioproffi1Online
2528
Опубликовано 18.06.2012 в 12:32 | Сообщение # 8
Меряю обычно антенным анализатором АА-520



Там верхняя металическая часть легко откручивается , а потом снимается колпачек на катушке.
Прикрепления: 8483510.jpeg (5.8 Kb)
пионерOffline
23
Опубликовано 18.06.2012 в 13:43 | Сообщение # 9
radioproffi1, откручивается полотно с металлическим креплением, снимается колпачок и можно снимать кольца, а вот та часть с резьбой куда кольца накручивать, что скрывает катушку, сниматься не хочет(((
пионерOffline
23
Опубликовано 18.06.2012 в 13:56 | Сообщение # 10
Может есть у Вас есть, разрез и схема сборки такой антенны?
Прикрепления: 2917646.jpg (35.5 Kb)
radioproffi1Online
2528
Опубликовано 18.06.2012 в 16:09 | Сообщение # 11
Снимаете металическую часть , копачек , а затем резьбовую часть ,последняя снимается с трудом , но она не приклеена , а просто вставлена в паз.
пионерOffline
23
Опубликовано 18.06.2012 в 16:19 | Сообщение # 12
radioproffi1, спасибо за консультацию! Попробую открыть. Если доберусь до катушки, то думаю все отрегулирую.
P.S. Сколько такой антенный анализатор стоит см. сообщ. №8 ? У Вас в магазине я не нашел.
Yuriy_YurinOffline
11
Опубликовано 08.07.2012 в 14:46 | Сообщение # 13
Здравствуйте! У меня тоже есть пару вопросов по настройке СВ антенны в авто, если можно я в этой теме задам, дабы не засорять форум одинаковыми темами. Значит исходные данные: авто: ВАЗ 2121 Нива, Антена: Lemm AT-1700, рс-т: Midland Alan 100+, крепление: Lemm "за водосток", предпологаемое место установки: задняя стойка.
Вопросы:
1. На Си-би.ру, вычитал, что провод(+) для рс-т., нужно тянуть от аккума, обязательно нужно снабдить предохранителем, это ясно, впрос: какой должен быть мошности предохранитель?Они 5А рекомендуют, не много-ли?
2. Так как антена Б/у, и как видно кабель протягивался через дверь, его в этом месте протёрло до экрана, и на самом креплении екрана к основанию, он ржавый, вопрос: можно-ли отрезать примерно 20см кабеля, для того что-бы вырезать "пробитый" кусок, зачистить контакты на основании, перепаять и возможно чем-то загерметизировать(чем?)
3. Как подогнать КСВ именно этой антены? (подрезать полотно, или регулировать шестигранником вытягивать/втягивать?)
SeregaOffline
31
Опубликовано 08.07.2012 в 16:31 | Сообщение # 14
Советую:питание Р\С-+от АКБ через предохранитель(параметры пр-ля зависят от мощности Р\С)в Вашем случае достаточно 2А,минус подключается на кузов,желательно рядом с Р\С.Кабель антенны заменить(не обсуждается),длина 3м64см.Все контактные площадки очистить от ржавчины и после сборки закрасить грунтовкой.А вот настройка требует приборы,хотя бы КСВметр.Крепление антенны должно именть надёжный контакт с кузовом.

Сообщение отредактировал Serega - Воскресенье, 08.07.2012, 16:33
Yuriy_YurinOffline
11
Опубликовано 08.07.2012 в 17:59 | Сообщение # 15
КСВ-метр заказан - President TOS 1. А почему длинна именно 3,64м? Тогда вопрос, если длинна важна, то какой длинны мне сделать кабель для КСВ-метра? И как быть с разъёмами, старый от антенны, я так понимаю мне вряд-ли получится выпаять, брать новые? Какие?(название) Да, и сколько стоит нормальный кабель? А то мне продадут фигню китайскую, по незнанию...
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: