Настройка автомобильной СВ-антенны
|
|
Опубликовано 08.07.2012 в 22:28 | Сообщение # 16
Не заморачивайтесь с длинной ( меня всегда "улыбает" когда начинают нести ахинею о длине ). Длина играет роль когда от кабеля требуется небольшая трансформация волнового сопротивления, а когда вход 50 ом и выход 50 Ом, длина не критична. Кабель конечно лучше чтобы не паяный целый, но работать будет и паяный. Все покажет КСВ-метр, а потом решайте сами.
|
Опубликовано 09.07.2012 в 11:01 | Сообщение # 17
Для исключения ахинеи, подключите антенный анализатор и посмотрите как влияет длина кабеля на1/4 (автомобильной антенне).А для спайки кабеля не плохо бы знать правила соединения В/Ч кабеля.
Сделай по правилам и не болит голова.Добавлено (09.07.2012, 09:01) --------------------------------------------- Вот длинна кабеля от Р/с до КСВметра думаю роли не играет,т.к КСВ меряется от антенны до КСВметра
|
Опубликовано 09.07.2012 в 12:54 | Сообщение # 18
Ну так у авто антенны которая короче 1/4 волны с удлиняющей катушкой входное сопротивление не 50 Ом, а гораздо меньше , около 30-40 Ом , поэтому транформация кабелем не испортит туту картину .
|
Опубликовано 09.07.2012 в 19:05 | Сообщение # 19
Quote (Serega) Для исключения ахинеи, подключите антенный анализатор и посмотрите как влияет длина кабеля на1/4 (автомобильной антенне).А для спайки кабеля не плохо бы знать правила соединения В/Ч кабеля. 1) Такого прибора не имею, а Вы расскажите как влияет? 2) О таких Правилах не слышал, дайте ссылку. 3) Достаточно выдержать толщину центрального проводника и расстояние экрана в соединении кабеля и 2 сантиметра соединения не внесут значимых помех в весь фидер.Добавлено (09.07.2012, 17:05) --------------------------------------------- Вот очень познавательная информация: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=161
|
Опубликовано 12.07.2012 в 10:47 | Сообщение # 20
кстати о длине кабеля, в Газель ставили LEMM 1500 и EM-27. Антенна б/у, но в хорошем состоянии, но длинна кабеля была 2 м с хвостиком (я так понимаю сколько смогли, столько и вытянули с прежнего авто). В итоге КСВ не могли опустить менее чем 1,8. Замена кабеля на 4 м (как у новой) дала таки положительный результат в настройке что составило около 1,2-1,3 ))
UR7HBM, 220
|
Опубликовано 15.07.2012 в 17:47 | Сообщение # 21
Вобщем пришёл КСВ метр, всё подключил, установил, замеры КСВ показали от 1.3 на первом канале, 1.2 на 20 канале, и 1.1 на 40. Чуть сменив место положения стало 1.6, 1.4, 13 соотвецтвенно. В итоге, на сколько я понял это приемлимый КСВ(для безопасной работы голой станции), я решил найти кого я могу слышать, для того что бы понять на какой канал настраивать антену...и к моему удивлению, я не услышал месных корреспондентов!(в Fm пробивались руские голоса, но слабо, очень) переключил в АМ там услышал один раз очень чётко одного поляка(вроде) и много иностранцев( или это модуляция в Алане такая(( вобшем я не знаю что и думать, но сейчас пропали все..
|
Опубликовано 15.07.2012 в 19:26 | Сообщение # 22
Это такое прохождение, то слышно то нет, все нормально. Судя по КСВ полотно у Вас коротковато и больше резанирует на высокочастотных каналах. Если есть возможность нужно вытянуть полотно по максимуму из крепления, чтоб длина была максимально возможной.
|
Опубликовано 15.07.2012 в 22:41 | Сообщение # 23
Ну, вот вроде сейчас прохождение притихло, принял дальнобойщика находящегося в р-не Приморска, сейчас вот принимал радиолюбителей на 20 канале из Васильевки, они говорили про прохождение, принимали Никополь, хорошо. Нахожусь я в г.Бердянск, точнее на Дальней бердянской косе. Интересные эти прохождения...я бы и спал в машине)))
|
Опубликовано 15.07.2012 в 23:02 | Сообщение # 24
Хорошое чувство и очень мне знакомое))
|
Опубликовано 16.07.2012 в 21:09 | Сообщение # 25
Вобщем, сегодня завершил с настройкой, КСВ на 20 канале вышло около 1.1 со снижением на последующих каналах. Штырь выдвинул по максимуму. Сегодня принимал Табов, Волгодрад, Самару, Кубань, Харьков, Киев, Никополь. Жаль что я до них "докричатся" по видимуму не могу...или они меня игнорят?
|
Опубликовано 13.01.2013 в 12:05 | Сообщение # 26
Yuriy_Yurin, Иногда докричаться можно!!!
г.Энергодар KN77HL UR8QAF
|
Опубликовано 13.01.2013 в 13:00 | Сообщение # 27
Цитата (Yuriy_Yurin) Вобщем, сегодня завершил с настройкой, КСВ на 20 канале вышло около 1.1 со снижением на последующих каналах.
КСВ 1.1 и снижение на последующих?! Это же сколько на последующих - меньше 0 что ли?
73!
|
Опубликовано 13.01.2013 в 14:10 | Сообщение # 28
Цитата КСВ 1.1 и снижение на последующих?!
UW5EDP
|
Опубликовано 13.05.2013 в 00:01 | Сообщение # 29
Коллеги, вопросик об гламурной "Yosan TURBO" и магнитным основанием "Lemm BA-110". Автомобиль седан. Данный "тандем" обусловлен лишь тем, что нет желания заниматься дефлорацией кровли автомобиля. Установил сие на крышку багажника. КСВ посредством колец ниже 1.8 установить не удалось. При этом КСВ гуляет (при приоткрытой крышке - 1.6, закрытой - может подняться до 2). Прочитав не один десяток страниц разного рода форумов ( сугубо по СВ), пришел к выводу, что дефолтные антенны на магнитном основании связаны емкостной связью с кузовом автомобиля и при этом длина фидера константа. Но в моем случае получилось нечто "колхозное", т.е. емкостной связи так таковой, у меня нет. Что посоветуете в моем случае ?. Бросать "массу" отдельным проводом - это не выход из положения.
Сообщение отредактировал AlexUKLI - Понедельник, 13.05.2013, 00:36
|
Опубликовано 13.05.2013 в 10:27 | Сообщение # 30
Эээ....я извиняюсь, поменять машину еще не советовали?
UW5EFY
|