Новый Baofeng RD-5R DMR Tier 2 V3 - Страница 8 - Форум про радио / форум радиолюбителей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум про радио / форум радиолюбителей » Радиолюбительский форум » Радиолюбительский DMR » Оборудование для DMR » Новый Baofeng RD-5R DMR Tier 2 V3 (Baofeng RD-5R DMR Tier 2 обзор V3)
Новый Baofeng RD-5R DMR Tier 2 V3
radioproffi1Offline
2508
Опубликовано 29.03.2018 в 20:38 | Сообщение # 1
Baofeng выпустил долгожданную новинку Baofeng RD-5R DMR Tier 2 V3

Внимание!
Эта модель продается под разными названиями типа 
DM-5R, BF-5R, RD-5R, DM-5R V3
чтобы понять что перед вами именно последняя версия посмотрите на дисплей он такой как на видео ниже. 

Основной особенностью этой модели  является полная поддержка цифрового стандарта  DMR Tier 2.
chepilOffline
10
Опубликовано 08.02.2019 в 09:58 | Сообщение # 106
Всем спасибо за советы. По поводу антенн, да, я их менял конечно, я программист, перепробовать все варианты моя работа :-) 
Рация реально работает на передачу плохо, плюс я еще докупил пару коротышей, с ними такая же история. 
Тестировал рации в поле. Одна рация на вторую передает издалека очень качественный сигнал ( в цифре тестировал ), вторая вообще не пробивает, та у которой передатчик дохлый...
 
Поехал вчера в магазин. Мне предложили на выбор 2 новых станции. 
Таким образом, я держал в руках уже 4 станции, те две что купил ранее и две новых. 

Из 2х новых станций, на первой не работал прием FM радио, две станции рядом, первая моя рабочая, радио ловит с помехами, вторая новая - не ловит вообще, только шум. Сделал вывод что что то не так с приемником. Отказался от 3ей рации, попросил 4ю...

4я рация заработала, приемник ок, но как всегда антены и светодиод кривые, но это ж мелочи.
Проверил, аналоговые прием/передача работают нормально.
Настроил на цифру со своей рабочей станцией. Соединился, все вроде ок. Звук есть. Довольный ушел покупать жене трусы и шубы ( торговый центр большой ) и уехал домой.