Установки радиостанций в авто
УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ на микроавтобус Мерседес
Установка на Land Rover Discovery 3
Установка на форд фокус
Установка на L200
Установка yaesu FT-857D в тойоту
Сама станция установлена в багажнике слева за обшивкой над задним левым колесом. Там как раз был ящичек для всяких мелочей - дно у ящичка сняли (или вырезали - уже и не помню), внутри сделали металлическую балочку между выступающими частями кузова, на нее на кронштейне привинтили "базу". Через этот же кронштейн база хорошо заземляется на кузов. Минус коротким проводом завели на тот же кузов неподалеку. Плюс присоединен к базе через 25-амперный предохранитель и заведен на плюсовую клемму аккумулятора, возле которой также стоит предохранитель, но гораздо более мощный (чтобы при коротком замыкании не жечь провод).
Вот за этой крышечкой и прячется сама радиостанция.
Если крышку снять, то открывается доступ к предохранителям возле базы и проводам антенн для подсоединения КСВ-метра и проверки настройки антенного оборудования:
Антенна СиБи диапазона Lemm Turbo 2001 врезана в крышу:
Двухбендовая антенна УКВ диапазона (VHV/UHV) ANLI WH-711 врезана в крышу:
Вид сзади на крышу с двумя антеннами:
Головная панель радиостанции установлена на место очешника под крышу с помощью установочного кронштейна (внутри очешника):
Гнездо для тангеты установлено в нижней панели торпеды для удобства пользования водителем и пассажиром:
Удлинение проводов от станции до головной панели и тангеты труда не составило - для этого требуется 8-жильный кабель и два типа разъемов: сетевой RJ45 и телефонный RJ11, а также универсальная обжималка.
Особую трудность составило конструирование кронштейна, который должен был своими губками держать головную панель за пластиковые выступы на ее краях. Однако кронштейн получился отличный (спасибо мастеру, проковырявшемуся с ним пол-дня)
с сайта си-би форум . ру
Установка на Land Rover Discovery 3
Установка на форд фокус
Установка на L200
Установка yaesu FT-857D в тойоту
Сама станция установлена в багажнике слева за обшивкой над задним левым колесом. Там как раз был ящичек для всяких мелочей - дно у ящичка сняли (или вырезали - уже и не помню), внутри сделали металлическую балочку между выступающими частями кузова, на нее на кронштейне привинтили "базу". Через этот же кронштейн база хорошо заземляется на кузов. Минус коротким проводом завели на тот же кузов неподалеку. Плюс присоединен к базе через 25-амперный предохранитель и заведен на плюсовую клемму аккумулятора, возле которой также стоит предохранитель, но гораздо более мощный (чтобы при коротком замыкании не жечь провод).
Вот за этой крышечкой и прячется сама радиостанция.
Если крышку снять, то открывается доступ к предохранителям возле базы и проводам антенн для подсоединения КСВ-метра и проверки настройки антенного оборудования:
Антенна СиБи диапазона Lemm Turbo 2001 врезана в крышу:
Двухбендовая антенна УКВ диапазона (VHV/UHV) ANLI WH-711 врезана в крышу:
Вид сзади на крышу с двумя антеннами:
Головная панель радиостанции установлена на место очешника под крышу с помощью установочного кронштейна (внутри очешника):
Гнездо для тангеты установлено в нижней панели торпеды для удобства пользования водителем и пассажиром:
Удлинение проводов от станции до головной панели и тангеты труда не составило - для этого требуется 8-жильный кабель и два типа разъемов: сетевой RJ45 и телефонный RJ11, а также универсальная обжималка.
Особую трудность составило конструирование кронштейна, который должен был своими губками держать головную панель за пластиковые выступы на ее краях. Однако кронштейн получился отличный (спасибо мастеру, проковырявшемуся с ним пол-дня)
с сайта си-би форум . ру
Комментарии к новости