Kydera CDR-300UV (DMR автомобілка) Retevis RT73
|
|
|
Опубликовано 29.01.2021 в 10:22 | Сообщение # 2
є ще одне місце під валкодер.
|
Опубликовано 16.03.2021 в 11:22 | Сообщение # 3
Вот оно того стоит? Я присматриваюсь на эту модель, но она кажется мне все же сыроватой.
Производитель этой модели завод Кидера, мы с ними давно сотрудничаем и они убалтывают нас купить у них это радио, а я пока сомневаюсь.
По схемотехнике это гибрид передатчик на РДА, приемник супергетеродин должен быть. По крайней мере мне такое попадалось для исселедований еще пару лет назад в виде портативок, но от других производителей. Если снимите экран напишите что обнаружили там пожалуйста.
|
Опубликовано 22.04.2021 в 15:14 | Сообщение # 4
Ну вот и я стал обладателем сего чуда. Буду тестировать, постараюсь о впечатлениях рассказать
|
Опубликовано 21.05.2021 в 14:19 | Сообщение # 5
Играюсь уже несколько дней данной шарманкой. При эксплуатации на слабых сигналах выявил странную особенность, корреспондент идет в одну передачу с разным уровнем шумов. Хотя преград между нами нет, антенны стационарные и на другую рацию такого эффекта нет. Грешил на забитие приемника, все таки это не чистый супергетеродин.
Но подключив генератор обнаружил, что радио самопроизвольно меняет полосу принимаемого сигнала для улучшения отношения сигнал шум на слабых сигналах. То есть чем слабее сигнал тем уже полоса приема. Этих полос две на слух. Так что можно сразу подумать что это баг, но это не так.
О других выявленных нюансах отпишусь также
Одно задалбливает, это неудобная регулировка громкости через нажатие кнопки. Лучше бы по умолчанию регулировалась громкость, а не частота и номера каналов, их можно было вынести на тангенту
|
Опубликовано 24.03.2022 в 17:13 | Сообщение # 6
Моя рація феєрично згоріла рік тому! Практично через кілька місяцуів після покупки. я її поставив в автомобіль для тесту АПРС. спочатку обкатав ДМР АПРС (працював криво, і тільки через китайські шлюзи), потім викатили прошивку з підтримкою аналогового, власне на ньому на 144,800 в режимі непам'ятаю якої потужності (але ж це не в режимі постійної передачі а в пакетному!) вона пшикнула сильним димком коли я їхав по трасі більше за сотню. благо з переляку нікуда не влетів і машина ціла… кароче дав жару виходний транзюк, конструкція якого кончена, оскільки він не сидить на радіаторі, а ЧЕРЕЗ плату контактує з радіатором. більше того ті контакти термопастою практично не були змазані. короче я дико злий на китайців. в підсумку на алі купив транзистор за 15 чи то 20 баксів… но ще не ставив. не знаю чи востановдлю, незнаю чи транзюк робочий, чи не розвод, короче попа. ну на крайняк в теорії можна підняти 70см частину, на скільки помню там вона окремо. бачив в темі клоні виклали схему https://radioprofi.com.ua/forum/12-829-1#14290 дякую! схоже саме час сідати за відновлення цього хлама, так як уже все шо могло випромінювати радіочастоти роздане…
|
Опубликовано 04.04.2022 в 17:06 | Сообщение # 7
Мои пару экземпляров трудятся без проблем, один в машине второй стационарно. Одну разбирал, термопасты было достаточно. Но это обновленная версия, видимо что то поправили
|
Опубликовано 11.04.2022 в 23:55 | Сообщение # 8
Цитата radioproffi1 ( ) Мои пару экземпляров трудятся без проблем, один в машине второй стационарно. Одну разбирал, термопасты было достаточно. Но это обновленная версия, видимо что то поправили А связываются они между собой напрямую или через репитер? вообще хочется подобрать себе автомобильную DMR. вот например как например аналоговая yaesu 857, хороший трансивер. найти бы что то подобное цифровое. понятно что 144/430 только
UW5EFQ
Сообщение отредактировал Admin - Понедельник, 11.04.2022, 23:55
|
Опубликовано 20.04.2022 в 12:09 | Сообщение # 9
можно напрямую и через репитер
|