Постройка УКВ антенны на 2м и 70см - Страница 34 - Форум про радио / форум радиолюбителей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум про радио / форум радиолюбителей » Радиолюбительский форум » Радиолюбительская связь на УКВ » Постройка УКВ антенны на 2м и 70см (Антенна "Американских пенсионеров")
Постройка УКВ антенны на 2м и 70см
eddi5113Offline
309
Опубликовано 18.08.2015 в 20:11 | Сообщение # 496
MIXA, 
Цитата
Что-то мне не очень понравилась работа Ясу ФТ1802
И чем не понравилась, по подробнее, что бы народ не наступил на те же грабли. cool
MIXAOffline
361
Опубликовано 18.08.2015 в 21:46 | Сообщение # 497
Цитата eddi5113 ()
И чем не понравилась, по подробнее, что бы народ не наступил на те же грабли.
Начну с того что я новичок и может сам что-то напутал и делал не так wacko
Хотя свой баофенг я ведь смог настроить и всё по сей день прекрасно работает smile
Так вот, меню (даже при условии что я себе распечатал русский перевод всех пунктов), показалось мне очень запутанным, в отличии от того же баофенга, репитер я настраивал минут 30 и ещё 1 час искал как заставит станцию транслировать субтон no , нервы были на пределе пока разобрался cranky confused fear facepalm fool

Потом, модуляция какая-то  "сухая и неестественная" в баофенге более "живая-естественная"
Ну и самый загадочный момент из-за которого и решил продать:
По моему у неё что-то было "не так" с фильтром входным. Я живу "ну почти" в центре Дне-вска, так вот как так, Днепродзержинск не слышу, а Донецк слышу, Запорожье великолепно слышал, а окраину Дне-вска плохо. Вообшем явно что-то было "не-так" с ней и я принял решение о продаже. Как для такси она супер, но для моих радиолюбительских потребностей она не подошла.
Не судите строго если написал "какуе-то билиберду", объясняю как могу.


UW5EIJ/315LR315
sdimon220Offline
173
Опубликовано 18.08.2015 в 21:57 | Сообщение # 498